• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

  • Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

Дайвинг чтобы не был черным…

Форумы › Дайвинг › Дайвинг чтобы не был черным…

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Chaster 30.09.2012 в 08:59.

  • Автор
    Сообщения
  • 30.09.2012 в 08:59 #46982

    Chaster
    Участник

    Все те, кто периодически ныряет, помнит себя после первой двадцатки: кажется, что ты знаешь про дайвинг абсолютно все. После 60-70 дайвов начинаешь понимать, что что-то все же ты упустил, где-то есть пробел. А после сотни кажется, что ты вообще ничего не знаешь.
    А у некоторых в нырялке были и такие случаи, которые могли вот-вот перерасти в настоящую трагедию. Не стоит верить тому, что говорят черные дайверы, типа, дайвинг — это абсолютно безопасное занятие. Каждый знает, что после напряженной ситуации во время дайва начинаешь в голове анализировать и разбирать все совершенные действия, правильны ли они были или нет и что можно было бы сделать еще…
    Привожу как пример банальный случай: прыжок на стенку, глубина 30 метров, пошли. Я на дип всегда моментально проваливаюсь, притормаживаю и готовлюсь уже ловить потенциальных супердиперов. В моей жизни несколько раз такое было: висишь на 30-35 метрах, и наблюдаешь, как мимо тебя пролетает с удивленными глазами увлеченное чудо и почти мгновенно теряется из вида уже где-то на 25. Если догнать его на ластах, то с удивлением понимаешь, что он искренне не догоняет, что случилось, типа, у него ГУРУ – опытный технарь, профессионал. А он сразу говорит: ребята, я за вами не пойду туда, иначе оба там останемся. И он, действительно, прав. А я бы нырнул, борясь с внутренними противоречиями, но только если я не на найтроксе. Если на найтроксе, тогда, естественно, жопа обоим.
    Поэтому выношу на суд действия первой помощи, выработанные из личного опыта.
    Если мимо пролетает тело, нужно первым делом звенеть в звенелку. Если тело на звук не реагирует, я отпускаю катушку и, не поддувая, выбрасываю буй близжайшему дайверу. Не упуская тело из вида, сдуваю свое крыло и на вдохе на ластах плыву к телу. Догоняю, ловлю его за вентиль, поддуваю свое крыло и торможу падение до нуля. После тело можно развернуть и заглянуть в глаза, которые бывают и удивленными или уже глюкнутыми. Убеждаюсь, дышит ли тело. После медленно начинаю подниматься с его инфлятором, а сам слежу за показаниями компа, чтобы не превысить. Может быть и так, что через 10-20 метров тело может проснуться и попытаться оттолкнуть тебя. Его можно отпустить, пусть порезвится…
    Теперь, почему буй: я если глюкну, то он будет в руках у бадди, который меня поднимет, регулятор у глюкнутого тела не вываливается изо рта, поэтому 50 метров шнура хватает.
    Поймав тело, сначала нужно о себе позаботиться, поддуваться, а уж потом выяснять жив ли горе-дайвер. Подниматься нужно медленно, беречь здоровье.
    За сим хочу послушать разные мнения, случаи и вообще, разные мыслиразобрать мой практический опыт. Зачастую врожденный альтруизм берет вверх над сухим рационализмом и надо быть к этому готовым…

  • Автор
    Сообщения

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Вход / Регистрация

Искать в форумах
Войти
Войти
Зарегистрироваться Забыли пароль?
Последние ответы
  • Посоветуйте тату дайвера!
  • Компрессор К2 150 продаю
  • Хороший отель в Шарме для детей
  • Как спасти насос для рпп2?
  • Продам 8 новых совершенно Жилет Apeks Black Ice
Последние темы
  • куплю ssb-2010
  • Что такое баланс белого? Как его установить правильно?
  • Принадлежности для профессионального водолазного оборудования
  • продам вспышку Ikelite DS-160 (новая)
  • Ружьё Beuchat Mundial Elite 900
Случайная статья
Баренцево море хранит свои тайны

На дне Баренцева моря до сих пор лежит множество затопленных судов, свидетелей разных исторических событий. Больше всего находок относится к периоду мировых войн. Ведь тогда суда гибли и уходили на дно со всем содержимым трюмов. Это и известный караван PQ-17, включающий 34 корабля, шедших с ценным грузом на борту в СССР. Большая часть кораблей из […]

Интересные места
Дахаб – жемчужина для фридайвинга
Реклама
Необходимо знать
Течения и дайвинг – что нужно знать
Поиск
2018 © Портал о дайвинге Shluz.Ru
Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник