• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

• Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

Дорабатываем ружье рпп и делимся опытом

Форумы › Подводная охота и Фридайвинг › Дорабатываем ружье рпп и делимся опытом

В этой теме 2 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 14.01.2012 в 18:24.

• Автор

Аноним

Собственно, тема. один юный подвох поставил меня в тупик вопросом, как сделать, чтобы рпп плавало. Нужен ему, видите ли, апгрейд рпп — без него жизни нет. У меня же нет опыта в данном вопросе. Вот и жду, что кто-то подскажет что-нибудь толковое. Ну, народ, не оставьте пацана в беде, просветите по поводу доработки подводного ружья рпп-2, раз я не в теме.

• 14.01.2012 в 18:13 #48254

Аноним

Насколько я знаю, доработку рпп практикуют многие (практически все, у кого такое ружье есть). У меня его нет и никогда не было, поэтому поделиться могу только теорией. fishgun.by.ru/prom/promishl.htm — информация по апгрейду подводного ружья рпп 2м.
    apox.ru/weapo — еще на ту же тему, про апгрейт рпп-2.
    Там же, если не ошибаюсь, доработку можно смотреть онлайн (подводного ружья рпп).
    А проще всего, наверное, погуглить «подводные ружья доработка р п п 2м фото» — и вся информация найдется.

• 14.01.2012 в 18:24 #48255

Аноним

У меня было ружье рпп-2м. Плюс я еще пользовал ружье рпп-2м длинное одного приятеля. особого восторга не испытал. Ежели сначала собирался еще купить рпп-1м, то потом как-то передумал. В ситуации, когда тебя рыба издали видит (т.е. на море, для которого, собственно, ружье рпп2м и предназначено), она благополучно успевает уйти. Вся добыча — мелкие зеленухи. Бой слабый, завышает сильно. Не понравилось, одним словом. Хотя в реке нормально было, если по завалам, корягам и камышам, на дистанции до полутора-двух метров.