Количество портов давления на регуляторе
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Vladislav85 15.10.2012 в 17:38.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Vladislav85 15.10.2012 в 17:38.
Привет, форум. Что-то я не понимаю, почему на первых ступенях регулятора, пусть и разных, разное количество портов низкого и высокого давления? И что значит надпись «pressure port порт давления», что это такое?
Насколько я понимаю, стандартная конфигурация включает в себя октопус, легочник, шланги манометра и инфлятора для поддува жилета. При этом, подключения шлангов к портам низкого и высоко давления в дайвинге таково: манометр к порту высокого, все остальное – низкого давления. Правильно?
Давайте тогда сравним СкубаПро МК 25, МК 16 и МК 2.
МК 2: все ясно: 1 ВД и 4 НД, на всё хватает)
МК 16: тут непонятно: 2 ВД и 2 НД. Зачем нужен второй порт ВД? А как тогда подключить три устройства в два порта низкого давления?
МК 25: 2 порта ВД, 5 НД. Хватает, даже есть запас.
Так все же, зачем нужны дополнительные порты ВД? Проясните, плиз.
Дополнительный порт высокого давления может понадобиться, например, для подключения опционального компутерного трансмиттера. Вообще, существуют разные конфигурации. Говорят, что есть такие любители, которые ныряют с одним регулятором в сухом костюме, с двухинфляторным крылом. Вот подключение двух инфляторов и требует дополнительных портов. Некоторые вешают манометр на правую сторону.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В 2008 году аквалангисты-исследователи А. Быков и А. Спиридонов, погружаясь в Севастополе, нашли на дне несколько субмарин. Проведя обширную исследовательскую работу с использованием архивных документов и фотографий, удалось определить, что одна из найденных подлодок - немецкая субмарина UB-7. Весной 2009 года аквалангисты продолжили свою работу, ведь осталась неузнанной еще одна лодка. Она лежала на дне […]