Обращение к дайвцентрам, осуществляющим фрахты кораблей
В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Vladislav85 30.07.2012 в 05:10.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Vladislav85 30.07.2012 в 05:10.
Тема создана в связи с последними событиями и разговорами о Черных Листах.
Дорогие форумчане, если вам когда-то доведется арендовать корабль АДМЕРА на Красном море, то просто поинтересуйтесь у партнеров о гиде на корабле. Если предложат немку, то требуйте ее замены, иначе у вас будут проблемы на всем протяжении сафари. Сама же яхта великолепная, и команда — на высоте.
Кому еще кажется, что эта рекомендация требует аргументации? И вообще, куда не глянуть, везде обсирают гидов, инструкторов, капитанов дайвцентров. Редко же когда пишут хорошие отзывы или несколько добрых слов о действительно хорошем человеке. Просто потребительское отношение. Вот к примеру Виктор Полищук , дайв-инструктор, 2010 год, плавал с ним в Шарм-Эль-Шейхе. Огромное спасибо за учебу и великолепную нырялку!
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
При подводной экскурсии случаются различные форс-мажоры. В том числе теряется ходовой конец. Иногда дайвер не может определить, где именно располагается ходовой конец и как далеко до него плыть. В такие моменты человека может охватить беспокойство и даже паника. Чтобы избежать таких неприятных моментов, следует подготовиться и научиться контролируемому всплытию без ходового конца. Эта техника проводится […]