Дайвинг объем крыла.
Форумы › Технический дайвинг › Дайвинг объем крыла.
В этой теме 5 ответов, 0 участников, последнее обновление Аноним 29.02.2012 в 13:18.
- АвторСообщения
- 29.02.2012 в 11:26 #45552
АнонимРебята, меня интересует расчет объема крыла. Есть ли какие-нибудь универсальные формулы, позволяющие его рассчитать? Не для себя прошу, для друга. Условия задачи таковы. Вес у него около ста килограммов, стальная спарка на пятнадцать литров и два двенадцатилитровых алюминиевых стейджа. Гидрокостюм у него сухой. Можно исходя из этого сделать рассчет объема крыла, который ему необходим? Крыло какой подъемной силы выбрать 60lbs? Заранее благодарю.
- 29.02.2012 в 11:37 #50391
АнонимРебята, давайте для начала разберемся, для чего вообще крыло-то нужно, какие функции оно должно выполнять? Ну, во-первых, крыло должно держать все снаряжение дайвера на плаву, если снять его с дайвера. А во-вторых, правильно рассчитанный объем крыла компенсирует плавучесть сухого гидрокостюма, если вдруг он оказывается весь залит водой. То есть исходя из заявленных вами условий, подъемной силы в двадцать семь килограммов должно хватить, на мой взгляд… Больший, чем необходим, вес крыла, вызовет лишние неудобства.
- 29.02.2012 в 11:57 #50392
АнонимУ меня, кстати, почти все парметры, как у вашего друга. Я вешу почти девяносто килограммов, только стейджи у меня на десять литров, а не на двенадцать. Но так же алюминиевые. Плюс такая же спарка. Так вот, мне вполне хватает подъемной силы крыла в в восемнадцать килограммов.
- 29.02.2012 в 12:15 #50393
АнонимВообще есть правила, что для спарок до двенадцати литров подойдет подъемная сила в восемнадцать килограммов (40lbs), для спарок больше – двадцать семь килограммов (55lbs). Сделаю вывод, что в большинстве случаев хватит 60 lb с запасом.
- 29.02.2012 в 12:38 #50394
АнонимРебята, а от чего крыло может отказать во время погружения? Ведь пробить его не так-то просто…
- 29.02.2012 в 13:18 #50395
АнонимНу да, это ж как надо плавать, чтобы крыло пробить? Самому на железяку какую-нибудь напороться? Так это как стараться надо, чтобы такое получилось…
Кстати, повредить крыло (не о проколе сейчас говорю) можно элементарно. Например, терануться о камень, зацепиться за коралл. - АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.