Дайвинг по ГУИ
В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление Максим 26.03.2012 в 10:20.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Форумы › Технический дайвинг › Дайвинг по ГУИ
В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление Максим 26.03.2012 в 10:20.
Услышал тут интересную фразу, от одного заграничного дайвера. Разговор шёл про дайвинг по системе gue . Так вот, точный перевод не дам, а, в общем, это звучало типа: «Вы же вроде умные люди, зачем вам это надо?»
Ну и чем эта фраза тебя так заинтересовала?
Ну, типа, дураку понятно, что вся эта система – развод чистой воды. Хотя я сам во многом согласен с ГУИ из того, что сам слышал.
Что-то не припоминаю ни одного несчастного случая или чрезвычайного происшествия с людьми, которые пользовались этой системой. Зато навалом тех, кто по другим схемам планировал дайвинг. Аватар у тебя что-ли новый? Не узнать.
Ага, скачал себе на разные форумы новые аватары –дайвинга, рыбалки и любимый автомобильный. 😆
Ага, а наш что, не любимый?
На том бываю чаще. А если по теме – отсутствие несчастных случаев – это не показатель. Такие вещи вообще в пример приводить не стоит – накаркаешь. Их потому и нет особо, что ДИР особой популярностью не пользуются (хотя как нет, я такой случай знаю, правда, до ЧП он не дотянул). Появятся у системы тысячи фанатов — появятся и происшествия. Тем более, что классический ДИР и русский – это как говорится две большие разницы. Его в чистом виде вообще у нас найти сложно, а вот отдельными элементами пользуются практически все.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Минута для безопасности Если на половине от запланированной максимальной глубины сделать минутную остановку - это может оказать дополнительную помощь в предупреждении ДКБ. Зачем это нужно? Как показывают результаты новых исследований механизма декомпрессионной болезни - глубокая остановка плюс медленное всплытие плюс обязательная остановка (3-5 минут на 4,5метрах) и, в результате, дайвер не только наслаждается преимуществами безопасности, […]