Крепление канистрового фонаря
В этой теме 2 ответа, 0 участников, последнее обновление Аноним 02.03.2012 в 16:10.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Форумы › Технический дайвинг › Крепление канистрового фонаря
В этой теме 2 ответа, 0 участников, последнее обновление Аноним 02.03.2012 в 16:10.
Всем привет! Что-то меня эти фонарики заинтересовали.
У них совершенно уникальные характеристики и возможности.
Световой поток (максимальный) — 1200 Лм
Угол свечения — 6 грпдусов
автономно могут работать до 17 часов, из них четырнадцать часов с постоянной яркостью.
Батарея ЛиИон 100 Вт ч
Светодиодный индикатор разряда батареи (7-уровневый)
При сильном разряде аккумулятора автоматический режим экономии энергии.
При критическом разряде аккумулятора — аварийный режим работы.
4 режима работы
Глубина — 250 м
Но вот с креплением разобраться никак не могу(((
Насколько я знаю, там ручка гудмана. Алюминий твердое химическое покрытие. Регулируемая.
А вообще, фонари действительно хорошие. очень удобно, что в рабочих режимах фонари светят с постоянной яркостью, однако при этом, если разряд значителен, микропроцессор переводит фонарь в другой режим — экономичный. Тоже с постоянной яркостью.
Еще микропроессор управляет аварийным режимом, который включается при сильном разряде АКБ.
Действительно, он работает до 14 часов без уменьшения светового потока.
Не знаю других фонарей с подобными функциями.
Вот и я про то же. Просто я что-то на фотографиях ручку вообще не нашел. Но ты меня успокоил)))
Куплю.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Не так давно ученые сообщили, что обнаружено место крушения самолета писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Самолет разбился 31 июля 1944 года. Ученые выяснили, что остатки самолета находятся на дне Средиземного моря, возле местечка Марсель. 31 июля 1944 года Антуан де Сент Экзюпери поднялся на борт самолета, чтобы полететь в Прованс. Он собирался сделать аэрофотосъемку Альп. Самолет-разведчик […]