• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

  • Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

О газ-менеджменте и нырялке

Форумы › Технический дайвинг › О газ-менеджменте и нырялке

В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление  Аноним 28.01.2012 в 21:08.

  • Автор
    Сообщения
  • 28.01.2012 в 21:07 #44979

    Аноним

    Представьте на минутку технического дайвера во всей экипировке, со стэйджами, шлангами и регуляторами. Посмотрим, почему неклассический, противоречивый подход опасен, а так же порассуждаем о сэйфити-газах и декосмесях.
    Несколько слов о подходе классическом. О таком, которым пользуемся мы, известные дайверы. И пусть знатоки дополнят меня или поправят. Некоторые люди, которые рассказывают нововведения, даже ходовик понятие не знают.
    Самое важное для нас – это газы. Точнее их количество. Нам, и (в случае факапа) нашему партнеру, их должно хватать. Важнейший из всех принципов планирования, это известный принцип третей. На сложном дайве можно применять методы более консервативные, такие как правила одной четвертой или одной пятой.
    Так же обязательно перед погружениями просчитывать все возможные ситуации. После каждого вопроса ”что если” непременно должен быть ответ. Бывают варианты типа — при запуске буя запутался в катушке, отказал скутер, течения и т.д.
    Важнейшее в этих ситуациях, что нам должно хватать газа для группы. Все что мы можем просчитать должно заканчиваться нашим выходом на поверхность.
    Когда мы рассчитываем декогазы, то должны принимать к сведению то, что при потере, к примеру, одной смеси, нам должно хватить для прохождения деки остальных газов.
    Обсудите это все с вашим напарником. Запишите аварийные варианты. Все это становится обязательным во время погружения.
    Когда я погружаюсь в открытую воду, то даже не представляю, что могло бы мне помешать следовать заранее намеченному основному и запасному планам. Переходя запасной план по дайву, мы начинаем болтаться в полной неопределенности. Это недопустимо и должно учитываться еще на берегу.
    Я не понимаю, как можно находиться на дне практически до полного окончания газа. Прежде чем моментально выплыть на поверхность нам все равно придется пару раз остановиться. Но у нас как бы есть бэкапный стэйдж, можете заметить вы, и мы перейдем на него.
    В чем заключается серьезное нарушение, это то, что газа у нас на двоих теперь не хватит и напарник от нас уже ничего не получит.

  • 28.01.2012 в 21:08 #48834

    Аноним

    Ну что сказать. Все верно. Пять баллов.

  • Автор
    Сообщения

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Вход / Регистрация

Искать в форумах
Войти
Войти
Зарегистрироваться Забыли пароль?
Последние ответы
  • Посоветуйте тату дайвера!
  • Компрессор К2 150 продаю
  • Хороший отель в Шарме для детей
  • Как спасти насос для рпп2?
  • Продам 8 новых совершенно Жилет Apeks Black Ice
Последние темы
  • куплю ssb-2010
  • Что такое баланс белого? Как его установить правильно?
  • Принадлежности для профессионального водолазного оборудования
  • продам вспышку Ikelite DS-160 (новая)
  • Ружьё Beuchat Mundial Elite 900
Случайная статья
Как посетить «Титаник»

В следующем году 14 апреля будет столетний юбилей одной из ужасных трагедий в истории - гибели огромного круизного лайнера "Титаник". Туристические компании активно стремятся заработать на предстоящей юбилейной дате. Например, одна круизная компания вовсю распродает путевки на два "круиза памяти", а другая предлагает путешественникам дайвинг-экскурсию на затонувший корабль.э Все желающие туристы смогут посетить подводного монстра, […]

Интересные места
Дахаб – жемчужина для фридайвинга
Реклама
Необходимо знать
Течения и дайвинг – что нужно знать
Поиск
2018 © Портал о дайвинге Shluz.Ru
Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник