Вопрос на тему – подвески OMS BP 123
В этой теме 5 ответов, 1 участник, последнее обновление Аноним 13.02.2012 в 19:50.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Форумы › Технический дайвинг › Вопрос на тему – подвески OMS BP 123
В этой теме 5 ответов, 1 участник, последнее обновление Аноним 13.02.2012 в 19:50.
Ребята, нубом себя не считаю, как и новичком, но пару вопросов мою душу тревожат все же. Они касаются oms подвеска установка пряжки и того, что можно с ней что-то сделать или нет? И вот в чем беда, на сайте производителя она изображена с перекрестием ремней в области шеи. Вопрос: могу ли я собрать ее без них? Неудобно же, да и непрактично. Как скажете? Ей вид BP 166 придать можно самостоятельно или нет?
Угу, можно, конечно же.
И еще, а есть тут ф-ция, как в ВСА 159 К, чтобы снизилась на плечи нагрузка и надеть их легче было?
К сожалению, ее нет. Хотя очень бы пригодилась. Пряжка и кольца все равно открытыми остаются. Но, D-ринг можно вместе с пряжкой оставить открытым, это позволяет/допускает длина наплечников.
Как по мне, то не очень они надежные. Неопрен оставляет желать лучшего. Если уж на то пошло, то я бы посоветовал заказать или в магазинах найти действительно качественные и надежные плечики, желательно нейлоновые. Вот тот же Транспак возьмите.
Не скажите. Я со своими неопреновыми плечиками живу шестой год и все хорошо. Тьфу-тьфу ничего не случилось. У меня есть такие товарищи-конструкторы, которые из 133-ей в 123-ю делали. Вот что золотые руки творят!
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
При управлении большинством транспортных средств (например "Adventure-Doo") для подводных прогулок "вдвоем" требуется "корочки" капитана или же его присутствие на борту, что, естественно, перечеркивает идею "интимности" такой прогулки. Прекрасную возможность совершить подводную прогулку только вдвоем открыла корейская компания "Raonhaje", разработав электрический "корабль" EGO. Лодка EGO - это лодка, перевернутая вверх дном. Вместо каюты разработчики предусмотрели двухместную […]