Выбор мультигазового компа
В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление Аноним 09.09.2012 в 06:22.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Форумы › Технический дайвинг › Выбор мультигазового компа
В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление Аноним 09.09.2012 в 06:22.
Привет, я начинающий технодайвер. Совсем начинающий. и у меня есть вопрос к уважаемым мастерам насчет мультигазового компа. Вот есть всем хорошо известный VRx, а есть альтернатива – NheO, на котором можно использовать до 4 видов смесей, то есть, нырять почти на 150 метров. Разница между ними во-первых, в цене. Если VRx стоит около 55 тысяч, то NHeO 32. Нельзя не согласиться, что разница довольно большая. Во-вторых, как говаривают опытные гуру, VR сломать можно только ломом, а о надежности NHeO я ничего не знаю. В-третьих, чтобы нырять глубже 150 метров, нужно расти и расти. Поэтому я и не знаю, что мне делать, какой мультигазовый комп выбрать.
Я видел на выставке ВООТ2011 один из лучших компьютеров как по цене, так и по функциям — ostc mk 2. Где купить, нужно по магазинам или в сети поискать. Он и стоит всего 680 баксов и оснащен тримиксом до 5 газов, плюс ОЛЕД дисплей. Еще можно dr5 dive computer купить. Отзывы о нем есть на нашем форуме, посмотри, народ не жалуется. Возможность нырять до 500 метров и использование с ребризерами!
Можете не рекламировать свой подводный компьютер ostc. ВРх и Нео изготовлены на одной платформе, а потому софт у них один и они очень похожи. Я хоть и не нырял ни с одним из них, но оба держал в руках. А те, кто с ними нырял, особо плохо ни об одном из них не высказываются.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.