• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

  • Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

Лень – двигатель прогресса

Форумы › Технический дайвинг › Лень – двигатель прогресса

В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление  Аноним 19.02.2012 в 08:27.

  • Автор
    Сообщения
  • 19.02.2012 в 08:23 #45382

    Аноним

    Салют, ребята! Что хочу сказать. Я давно считал, что лень двигатель прогресса, и много раз в этом убеждался. Чего-только не придумают люди, чтобы потешить свою лень. Например, я видел очень сложную конструкцию, которую сооружать довольно долго и хлопотно, и все только за тем, чтобы на бот самому не залезать. Вот представьте – человек сколько напрягал мозги, тратил время, а все почему – потому что лень. Да здравствует лень, короче!

    Жаль нету у меня фоток той бандуры, но в свое время впечатлила, да. Конечно, погружаться с судна с высокими бортами та еще проблема, а когда большая волна идет, то тем более. С палубы-то особо заморачиваться не надо – кувыркнулся и поплыли. А вот из воды – тяжко уже, залезть по лесенке веревочной да метра на три, да с двумя баллонами… тяжко…

    Если есть стрела (лебедка, гак, а еще предпочтительней карабин), то баллоны поднимать удобно. Главное их не потерять, когда будешь раздеваться. А без них, даже с поясом и грузами уже залезть по трапу совсем другое дело, проблем нет.

    Но люди же простых путей не ищут, им лень. Там такую конструкцию намутили. Огромная железяка с якорем и тяжелая – ходит туда-сюда сверху вниз, того и гляди, особенно на волне, по башке тебе даст. Ее поймать надо и сесть на нее. Но даже если башку не разобьет, и вы на нее сядете – это еще полдела. Пробовали когда-нибудь сидеть попой на жердочке, можно не удержаться и в воду с этого крюка. И о борт…

    А если ленивый дайвер никуда не сорвался, то задницу на этом чуде вы точно себе отсидите, ногами или еще чем о борт приложитесь, пока поднимаетесь. В общем, весь в синяках и шишках, с отбитым задом. А все почему? Потому что думать было лень. Простая лебедка или блок – лень, хотя все пользовались. Вот такие гибриды рождает сон разума.

    А там кстати, еще и фиксатора не было, так что якорь вполне может на волне сорваться с гака. И дайвер на нем… ну и вы поняли.

    В общем, вот такая лень.

  • 19.02.2012 в 08:27 #49944

    Аноним

    Мне как бы лень это все читать)))) Найдешь фотку, покажи, а то описал как-то…

  • Автор
    Сообщения

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Вход / Регистрация

Искать в форумах
Войти
Войти
Зарегистрироваться Забыли пароль?
Последние ответы
  • Посоветуйте тату дайвера!
  • Компрессор К2 150 продаю
  • Хороший отель в Шарме для детей
  • Как спасти насос для рпп2?
  • Продам 8 новых совершенно Жилет Apeks Black Ice
Последние темы
  • куплю ssb-2010
  • Что такое баланс белого? Как его установить правильно?
  • Принадлежности для профессионального водолазного оборудования
  • продам вспышку Ikelite DS-160 (новая)
  • Ружьё Beuchat Mundial Elite 900
Случайная статья
История изучения кессонной болезни

Кессонная болезнь или декомпрессионная болезнь (ДКБ), возникает у водолазов при нарушении инструкции декомпрессионного понижения давления. ДКБ сопровождается головокружением, обмороками, болью в суставах и, в радикальных случаях, смертью. Это специфическая болезнь, напрямую связана с использованием дыхательных смесей при нахождении под водой или на критических высотах. Используемая в баллонах смесь содержит кислород и какой-либо инертный газ - […]

Интересные места
Дахаб – жемчужина для фридайвинга
Реклама
Необходимо знать
Течения и дайвинг – что нужно знать
Поиск
2018 © Портал о дайвинге Shluz.Ru
Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник