Американцы разработали новый вид гидроцикла, способный двигаться и под водой. На нем могут передвигаться два человека. По внешнему виду амфибия похожа на дельфина, поэтому и называется Bionic Dolphin. Пока существует лишь несколько экземпляров изобретения, но в скором времени его планируется запустить в производство. У опытного образца эргономичная обтекаемая форма, бензиновый двигатель имеет 8 цилиндров, мощность — 400 л. с. Передняя часть сделана из сверхпрочного пластика, который открывает водителю отличный обзор.
Идея по разработке этой чудо-амфибии посетила аэрокосмического инженера Томаса Роу еще в 1974 году. Первый прототип он изготовил в 1988 году. А в 1992 году были проведены на озере Северной Каролины удачные испытания модели под водой. Единственный в мире образец скутера-амфибии — дело рук группы альтруистов, специалистов по дайвингу и технодизайну. Сам Роу говорил, что идея методом проб и ошибок обретала реальные очертания в течение десятилетий, воплотившись лишь в Bionic Dolphin. Также, по его словам, создать что-то похожее на дельфина ему казалось легко, потому что он знал, как строят космическую технику и самолеты.
Первой созданная модель Noland Won была похожа больше на пингвина по форме. Томасу Роу хотелось создать что-то легкое, плавучее, но в то же время проворное и скоростное, могущее выполнять сложные маневры под водой. Noland Won сочетала в себе все эти качества. Но кто-то украл идею. Только Роу это не помешало снова собрать единомышленников, чтобы создать новую модель с еще более обтекаемыми формами, похожими на дельфиньи. Концепция была готова в 2001 году. Планировалось, что длина модели будет 4,5 м, двигатель — роторный V-образный, мощность — 110 л. с. А на самом деле вышло так: модель была двухместной, мощность — 400 л. с, длина — 5,2 м. Для придания гидроциклу устойчивости его оборудовали подводными плавниками-крыльями.
В 2005 году было запланировано провести контрольное ходовое испытание Bionic Dolphin, а в 2006 году — запустить его в продажу. Роу на достигнутом останавливаться не собирался и хотел приступать к разработке новой модели. Такие диковинки являются штучным товаром, и создатель говорит, что они будут производиться индивидуально для каждого заказчика, а стоимость будет зависеть лишь от пожеланий и возможностей клиента. Томас Роу запатентовал свой подводный многофункциональный гидроцикл как Variable Attitude Submersible Hydrofoil (VASH), а позже открылась его фирма, клиентов у которой, как надеется хозяин, будет много — ведь дайвингом и подводным миром интересуются все больше.