Фридайвинг в Кипени.
Форумы › Подводная охота и Фридайвинг › Фридайвинг в Кипени.
В этой теме 4 ответа, 0 участников, последнее обновление Аноним 17.01.2012 в 19:55.
- АвторСообщения
- 17.01.2012 в 19:23 #44839
АнонимСобрался поохотиться в поселке Кипень (это Ленинградская область). Местное озеро там очень хвалят, говорят, тащат карпов весом по 4 килограмма… Вот решил себя испытать, хотя опыта у меня маловато, да и снаряжение своими руками сделанное (это я про арбалет). Подскажите, кто был в Кипени, есть там, чем новичку заняться? Просто увлекся подводной охотой страшно, так хочется куда-нибудь сгонять, свои силы опробовать. Я на карпов еще не ходил ни разу, не знаю ничего про его повадки. Любит он глубину? Плавает у берега или дальше? Как реагирует на ныряльщиков? Буду благодарен за любую информацию об озере и нравах его обитателей.
- 17.01.2012 в 19:27 #48343
АнонимЯ слышал, что там периодически осушают озера, а рыбу сдают в магазины.
- 17.01.2012 в 19:33 #48344
АнонимДа ладно, быть не может!!! Для чего? Им рыбаки такую прибыль приносят своими регулярными наездами. Там день рыбалки 400 рублей стоит, плюс оплачивается каждый выловленный килограмм рыбы – 30 рублей. И для чего тогда осушать озера, которые деньги приносят постоянные? Не, что-то мне это сомнительно…
- 17.01.2012 в 19:47 #48345
АнонимСам я в Кипени не был, но друг мой хороший (он из Питера) ездил не раз, так что информация проверенная. По его словам, в Кипени есть два озера, где ловят за деньги. Первое озеро славится очень чистой и прозрачной водой довольно низкой температуры. Там в большом количестве водится форель. Рыба дорогая, платят по три сотни за каждый выловленный килограмм. Недалеко от озера – охрана, она на месте круглые сутки, люди вооружены.
Второе озеро с плохой видимостью, там как раз карпы водятся.