• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

• Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

Фридайвинг в Кипени.

Форумы › Подводная охота и Фридайвинг › Фридайвинг в Кипени.

В этой теме 4 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 17.01.2012 в 19:55.

• Автор

Аноним

Собрался поохотиться в поселке Кипень (это Ленинградская область). Местное озеро там очень хвалят, говорят, тащат карпов весом по 4 килограмма… Вот решил себя испытать, хотя опыта у меня маловато, да и снаряжение своими руками сделанное (это я про арбалет). Подскажите, кто был в Кипени, есть там, чем новичку заняться? Просто увлекся подводной охотой страшно, так хочется куда-нибудь сгонять, свои силы опробовать. Я на карпов еще не ходил ни разу, не знаю ничего про его повадки. Любит он глубину? Плавает у берега или дальше? Как реагирует на ныряльщиков? Буду благодарен за любую информацию об озере и нравах его обитателей. :D

• 17.01.2012 в 19:27 #48343

Аноним

Я слышал, что там периодически осушают озера, а рыбу сдают в магазины. :P

• 17.01.2012 в 19:33 #48344

Аноним

Да ладно, быть не может!!! Для чего? Им рыбаки такую прибыль приносят своими регулярными наездами. Там день рыбалки 400 рублей стоит, плюс оплачивается каждый выловленный килограмм рыбы – 30 рублей. И для чего тогда осушать озера, которые деньги приносят постоянные? Не, что-то мне это сомнительно…

;)

• 17.01.2012 в 19:47 #48345

Аноним

Сам я в Кипени не был, но друг мой хороший (он из Питера) ездил не раз, так что информация проверенная. По его словам, в Кипени есть два озера, где ловят за деньги. Первое озеро славится очень чистой и прозрачной водой довольно низкой температуры. Там в большом количестве водится форель. Рыба дорогая, платят по три сотни за каждый выловленный килограмм. Недалеко от озера – охрана, она на месте круглые сутки, люди вооружены.
    Второе озеро с плохой видимостью, там как раз карпы водятся.