• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

• Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

Ищу курсы по фридайвингу!

Форумы › Подводная охота и Фридайвинг › Ищу курсы по фридайвингу!

В этой теме 2 ответа, 0 участников, последнее обновление  Аноним 04.01.2012 в 08:23.

• Автор

Аноним

Привет, ребята! Я вот тут подумал, что-то хочется пройти обучение, научиться нырять на задержке дыхания. Не то, чтобы я совсем новичок, который ничего не умеет, но как-то делал все сам и подозреваю, что многое неправильно. В общем, пока зима, созрел походить на курсы, повысить свой уровень, а может вообще скажут с нуля начинать. Попробовал искать самостоятельно какие то kurci fridaivinga, обучение супернырянию за неделю, орионы, дельфины, в общем, мути, как я подозреваю, достаточно. Есть, конечно, и брендовые, вроде тех, что в соседней теме писали, но это финансово очень накладно, а хотелось бы сэкономить. В общем, я понял, что в этом потоке информации самому можно утонуть.

Поэтому прошу, порекомендуйте какие-нибудь неплохие курсы по фридайвингу, желательно в Москве. Не обязательно это должны быть суперраскрученные имена, но в шарашкину контору тоже не хотелось бы попасть. Полагаюсь на вас.

Заранее большое спасибо всем за ответы.

• 04.01.2012 в 08:22 #48007

Аноним

Крисс, я так понял, что вы уже не новичок. И ныряли, и охотились. У вас, наверное, есть более опытные товарищи. Очень хороший вариант был бы найти индивидуального тренера, которому вы доверяете, и который бы с вами индивидуально занимался, подтянул технику, подстраховал, указал на ошибки. Потому что методику тренировок разработать не так уж трудно. Заниматься дома можно и самостоятельно, а в бассейне тренироваться, конечно, уже с кем-то, это элементарное требование безопасности при обучении фридайвингу. Обязательно должен быть подстраховщик.