Ищу курсы по фридайвингу!
- Эта тема пуста.
Просмотр 2 веток ответов
Просмотр 2 веток ответов
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Форумы › Подводная охота и Фридайвинг › Ищу курсы по фридайвингу!
Привет, ребята! Я вот тут подумал, что-то хочется пройти обучение, научиться нырять на задержке дыхания. Не то, чтобы я совсем новичок, который ничего не умеет, но как-то делал все сам и подозреваю, что многое неправильно. В общем, пока зима, созрел походить на курсы, повысить свой уровень, а может вообще скажут с нуля начинать. Попробовал искать самостоятельно какие то kurci fridaivinga, обучение супернырянию за неделю, орионы, дельфины, в общем, мути, как я подозреваю, достаточно. Есть, конечно, и брендовые, вроде тех, что в соседней теме писали, но это финансово очень накладно, а хотелось бы сэкономить. В общем, я понял, что в этом потоке информации самому можно утонуть.
Поэтому прошу, порекомендуйте какие-нибудь неплохие курсы по фридайвингу, желательно в Москве. Не обязательно это должны быть суперраскрученные имена, но в шарашкину контору тоже не хотелось бы попасть. Полагаюсь на вас.
Заранее большое спасибо всем за ответы.
Крисс, я так понял, что вы уже не новичок. И ныряли, и охотились. У вас, наверное, есть более опытные товарищи. Очень хороший вариант был бы найти индивидуального тренера, которому вы доверяете, и который бы с вами индивидуально занимался, подтянул технику, подстраховал, указал на ошибки. Потому что методику тренировок разработать не так уж трудно. Заниматься дома можно и самостоятельно, а в бассейне тренироваться, конечно, уже с кем-то, это элементарное требование безопасности при обучении фридайвингу. Обязательно должен быть подстраховщик.
Если же говорить именно о курсах, то могу порекомендовать дайвфри. К сожалению, это не в Москве, не знаю, есть ли у них в Москве представительства, но профессионалы классные! Если к ним попадете – не пожалеете.