Летать или не летать?
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 19.08.2012 в 19:48.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 19.08.2012 в 19:48.
5 августа мы уселись в Боинг 737 по маршруту Москва-Бургас. Но уже через 30-40 минут полета дали объявление: мы разворачиваемся обратно в Москву по техническим причинам. Но при этом я стал реально чувствовать, что самолет довольно быстро снижается. Тем не менее, стюардессы улыбаются, некоторые пассажиры продолжают тупо смотреть TV. Вернулись, кружим над Шереметьево, после грузно шлепаемся на бетон и быстро несемся по полосе. Вот теперь я точно знаю зачем надо пристегиваться! Около часа стояли на краю аэродрома, ждали автобуса. Командир нам сказал: повезло — топливный насос «крякнул».
Мы, конечно, на другом лайнере улетели, но главное, что про нас нигде ни слова! Но, наверное, такая ужасающая статистика заставляет обнародовать только то, что нельзя скрыть.
Просто для информации: На Боинге установлены авиакресла recaro, которые разрабатывает разрабатывает компания Рекаро. Это пассажирское кресло, может выдерживает нагрузку 9 Ж, в то время как кресло стюардов рассчитано на 16 Ж. Так чего же им не улыбаться?
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Напоминаем, что закон Генри звучит следующим образом: при постоянной температуре и невысоком давлении, растворимость газа в жидкости прямо пропорциональна давлению этого газа на жидкость. Довольно сложно, не правда ли? Чтобы на простых вещах объяснить это правило, отправьтесь в магазин и купите любой газированный напиток, например, Кока-Колу. Если посмотреть в бутылку, то можно увидеть жидкость, а […]
