Летать или не летать?
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 19.08.2012 в 19:48.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 19.08.2012 в 19:48.
5 августа мы уселись в Боинг 737 по маршруту Москва-Бургас. Но уже через 30-40 минут полета дали объявление: мы разворачиваемся обратно в Москву по техническим причинам. Но при этом я стал реально чувствовать, что самолет довольно быстро снижается. Тем не менее, стюардессы улыбаются, некоторые пассажиры продолжают тупо смотреть TV. Вернулись, кружим над Шереметьево, после грузно шлепаемся на бетон и быстро несемся по полосе. Вот теперь я точно знаю зачем надо пристегиваться! Около часа стояли на краю аэродрома, ждали автобуса. Командир нам сказал: повезло — топливный насос «крякнул».
Мы, конечно, на другом лайнере улетели, но главное, что про нас нигде ни слова! Но, наверное, такая ужасающая статистика заставляет обнародовать только то, что нельзя скрыть.
Просто для информации: На Боинге установлены авиакресла recaro, которые разрабатывает разрабатывает компания Рекаро. Это пассажирское кресло, может выдерживает нагрузку 9 Ж, в то время как кресло стюардов рассчитано на 16 Ж. Так чего же им не улыбаться?
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Священник Гавриил на выставке - ярмарке " Дайвинг 2003" активно занимался покупками. Корреспондент Виктория Аринштейн взяла у него интервью, в ходе которого мы узнали ответы на следующие вопросы. - Как получилось, что вы стали заниматься дайвингом? - В Крыму, 7 лет назад, мы проходили горные маршруты и один мой знакомый дайвер предложил мне попробовать, я […]
