• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

• Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

Мне нужно ружье, помогите!

Форумы › Подводная охота и Фридайвинг › Мне нужно ружье, помогите!

В этой теме 6 ответов, 0 участников, последнее обновление  Аноним 28.01.2012 в 11:30.

• Автор

Аноним

Подскажите!!! Мне нужно ружье – коллеге-охотнику на ДР в подарок. Сама я в них не разбираюсь совсем. Нужна помощь!!! Какую марку выбрать, что лучше. Чтобы и по цене было нормально. Складываться с коллегами будем на работе. Он вроде хочет пневматическое ружье. Что это за зверь понятия не имею. Выручите, подскажите, что к чему, плиз!!!!!!!

• 28.01.2012 в 11:18 #48757

Аноним

Тому рыбаку, которому 65 лет будет подарок что-ли? Зачем две темы заводить? :rolleyes:

• 28.01.2012 в 11:18 #48758

Аноним

Нет, то родственнику. Это коллеге, и тут поскромнее надо. Сколько они хоть стоят эти пневматические ружья, понятия не имею.

• 28.01.2012 в 11:23 #48759

Аноним

Долларов триста должно хватить, мне кажется, можно найти что-нибудь, думаю. Вообще, цены в магазинах посмотрите. Фиг их знает, я в них вечно путаюсь. А купить я бы посоветовал Omer Tempest 40 к примеру, хорошее оружие. Или из итальянского что-нибудь взять, они все похожи друг на друга пневматы у них. В общем, выбор тут, все от вкуса зависит. Если из отечественных, то Кобру могу посоветовать – хороший гидропневмат, именинник должен остаться довольным. А не вариант деньги ему на ружье подарить, пусть купит сам по своему вкусу, он же разбирается, что ему надо.

• 28.01.2012 в 11:26 #48760

Аноним

Не… все должно быть торжественно. Наверно Амер купим, спасибо за совет еще раз. Мы видели такое продается, вроде по деньгам укладываемся.

• 28.01.2012 в 11:28 #48761

Аноним