Мне нужно ружье, помогите!
- Эта тема пуста.
Просмотр 6 веток ответов
Просмотр 6 веток ответов
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Форумы › Подводная охота и Фридайвинг › Мне нужно ружье, помогите!
Подскажите!!! Мне нужно ружье – коллеге-охотнику на ДР в подарок. Сама я в них не разбираюсь совсем. Нужна помощь!!! Какую марку выбрать, что лучше. Чтобы и по цене было нормально. Складываться с коллегами будем на работе. Он вроде хочет пневматическое ружье. Что это за зверь понятия не имею. Выручите, подскажите, что к чему, плиз!!!!!!!
Тому рыбаку, которому 65 лет будет подарок что-ли? Зачем две темы заводить? :rolleyes:
Нет, то родственнику. Это коллеге, и тут поскромнее надо. Сколько они хоть стоят эти пневматические ружья, понятия не имею.
Долларов триста должно хватить, мне кажется, можно найти что-нибудь, думаю. Вообще, цены в магазинах посмотрите. Фиг их знает, я в них вечно путаюсь. А купить я бы посоветовал Omer Tempest 40 к примеру, хорошее оружие. Или из итальянского что-нибудь взять, они все похожи друг на друга пневматы у них. В общем, выбор тут, все от вкуса зависит. Если из отечественных, то Кобру могу посоветовать – хороший гидропневмат, именинник должен остаться довольным. А не вариант деньги ему на ружье подарить, пусть купит сам по своему вкусу, он же разбирается, что ему надо.
Не… все должно быть торжественно. Наверно Амер купим, спасибо за совет еще раз. Мы видели такое продается, вроде по деньгам укладываемся.
Только не Амер, а Омер, нет такой марки Амер. Удачной покупки вам, думаю, новорожденному должно понравится. Вы там только полевые испытания в офисе не вздумайте проводить! А то может печально закончится, особенно спьяну. Знаю я эти корпоративы.