• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

• Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

Можно или сразу начать с сухаря? Хочу купить ScubaPro (Москва) и отраб

Форумы › Дайвинг › Можно или сразу начать с сухаря? Хочу купить ScubaPro (Москва) и отраб

В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление  Аноним 08.02.2012 в 15:29.

• Автор

Аноним

Здравствуйте! Я новичок. Хочу вопросик спросить про сухой гидрокостюм, но не знаю, где лучше его спросить. Я и сам по себе мерзлячий очень. Мерзну и в теплой воде быстро, какой-то дискомфорт ощущается. Короче, мерзну я гораздо сильнее, чем обычно люди мерзнут, ну средний человек какой-нибудь. И я думаю, вот что – сухарь очень сложная вещь для меня, реально или нужен ого-генный опыт (я новичок не только на форуме, но и в дайвинге я новичок относительный).

Я вот хочу спросить, можно ли так: на курсы ОВД походить, для них приобрести мокрый костюм (ну какой-то не затратный вариант, экономичный, пригодится, а в случае чего его и не жалко, будет висеть, да и все). И потом, как курсы закончу пойти еще на занятия по сухому костюму, взять полный курс, ну и занятий семь-восемь дополнительно в бассейне, чтобы с погружениями (отработать навыки все).

Это выполнимая программа или я слишком многого хочу и надо сделать сначала хотя бы 50 погружений, а потом мечтать о сухаре уже? Мне хотелось бы сразу учиться правильно, я и сухой костюм уже присмотрел вроде не плохой, подходящий для этой цели (кстати, если кто посоветует, стоящий ли костюм, буду благодарен)- триламинатный ScubaPro, Москва (я москвич) позволяет и зимой найти неплохие курсы. Но вот будет ли польза или лучше не форсировать события?

Спасибо заранее всем за ответы.

• 08.02.2012 в 15:29 #49379

Аноним