Можно ли ехать в Индонезию, если новичок в дайвинге?
Форумы › Пляжный отдых › Можно ли ехать в Индонезию, если новичок в дайвинге?
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 10.03.2012 в 10:22.
- АвторСообщения
- 10.03.2012 в 10:17 #45618
АнонимПривет! Нужен ваш совет на тему, можно ли ехать в Индонезию, если новичок в дайвинге. Или в Бали (плохо разбираюсь, это тоже самое или разные страны). В общем, у меня друзья хотят поехать в свадебное путешествие, на выбор у них или Индонезия (Джили) и (или) Ломбок. Дайвинг хотят попробовать, но они никогда ничем таким не занимались, вот и просят совета. Ехать собираются в ноябре, попросили совета, а я не знаю, что сказать. Нырялка на Ломбоке и Гили для меня самого темный лес. Я так посмотрел в поисковике про те края, про дайвинг, Ломбок, о. Джили-Мено вроде там недалеко друг от друга. И я так понял, что не ныряют на самом Lombok, дайвинг только при приезде на остров Джили Мено?
Вот и не понятно, может им стоит сразу подписаться на дайвинг на Джили Траванган? Или наоборот на Ломбоке есть своя нырялка, и на о. Джили-Мено (фото что-то его не особо меня впечатлило) вообще можно не ехать? Ну и, конечно, насколько безопасно это для новичков. Заранее спасибо всем за ответы.
- 10.03.2012 в 10:22 #50588
АнонимДайвинг на Джили в ноябре впролне нормально. На Ломбок, мое мнение, лучше не ехать, ехать сразу на Траванган, а посетить другие острова из группы (Мено, Айр), на Комодо съездить. Дайвинг там дешевый. Очень хорошее место. А насчет того, что новички, сложно сказать. Тут главное найти хорошего инструктора. Место чудесное вообще-то. Я даже завидую им, сама бы туда поехала. Вот тут можешь посмотреть подробности:
http://www.spectours.ru/others/beach/beach.htm