• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

  • Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

Нужна консультация по одинарному крылу OMS

Форумы › Дайвинг › Нужна консультация по одинарному крылу OMS

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Iljaa 09.03.2013 в 21:55.

  • Автор
    Сообщения
  • 08.11.2012 в 19:32 #47243

    Аноним

    Купила наконец-то себе конструктор крыло oms и спинку алюминиевую с подвеской. Есть несколько вопросов к коллективу:
    • крыло не было укомплектовано адаптером. И в результате все это как-то ненадежно выглядит без баллона, получается, что крыло отдельно от спинки болтается. Может, стоит все же адаптер приобрести? Или он не будет использоваться?
    • длиннющие ремни подвески. Что будет, если их отрезать? А вот ремни плечевых лямок просто так не отрежешь, потому что там пряжка вшита, не так, как пряжка dive rite! И ее не переставишь! Как можно закрепить этот хвост?
    • как-то не хочется отказываться от грузов. И таскать на пузе две пряжки от подвески и от грузового пояса тоже не хочется. Возможно ли повесить на крыло грузовые карманы oms?

    Это первое крыло, которое я буду пользовать, еще не знаю, какие преимущества и недостатки oms iq, а потому попрошу над вопросами не смеяться и писать только конструктивные посты. Плиз-з-з-з! Спасибо за понимание!

  • 08.11.2012 в 19:35 #53628

    Pavel_Shirin
    Участник

    Наличие адаптера здесь е принципиально важно. Кому-то с ним удобнее, а кому-то нет. В принципе, разницы особой нет.
    Конечно, вы можете отрезать ремни, но только если будете полностью уверены в том, что делаете, ибо как на мокрый костюм и на сухой с поддевой нужна разная длина ремней.
    Если сравнить крыло хальцион и крыло oms, то в во втором случае будет удобнее грузовой пояс, ИМХО.

  • 09.03.2013 в 21:55 #53629

    Iljaa
    Участник

    Я пользуюсь крылом без адаптера уже много лет. Адаптера под один балон я не ставил, нормально обхожусь так. Для нормального положения ремней и крыла на Ай Кью нужно поставить два болтика для стягивания крыла и спинки. Они продаются. С ними все держится и ставится удобно.
    Длинные ремни баллона можно было и не брать, но у меня длинные (для спарки АВМ использую), а лишние концы, когда плаваю с одним баллоном, подсовываю аккуратно в прорези в крыле и все красиво.
    Плавать с крылом и ремнем — я считаю неразумным. Корманы есть в продаже разные, большие и малые, такие, которые можно ставить на ремни баллона и на пояс Ай-Кью. Есть фирменные, а есть попроще.

  • Автор
    Сообщения

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Вход / Регистрация

Искать в форумах
Войти
Войти
Зарегистрироваться Забыли пароль?
Последние ответы
  • Посоветуйте тату дайвера!
  • Компрессор К2 150 продаю
  • Хороший отель в Шарме для детей
  • Как спасти насос для рпп2?
  • Продам 8 новых совершенно Жилет Apeks Black Ice
Последние темы
  • куплю ssb-2010
  • Что такое баланс белого? Как его установить правильно?
  • Принадлежности для профессионального водолазного оборудования
  • продам вспышку Ikelite DS-160 (новая)
  • Ружьё Beuchat Mundial Elite 900
Случайная статья
Устройство и преимущества ребризеров Draeger Dolphin и DraegerRay

Рециркуляционные дыхательные аппараты (ребризеры) используются для подводного плаванья уже больше 130 лет. Долгое время ребризеры использовались только водолазами-профессионалами и военными, их технология была секретной до середины двадцатого века. Со временем ребризеры стали применяться и для любительских погружений, но многие дайверы по-прежнему считают, что их использование в этой сфере не выгодно, из-за сложности конструкции аппарата и […]

Интересные места
Дахаб – жемчужина для фридайвинга
Реклама
Необходимо знать
Течения и дайвинг – что нужно знать
Поиск
2018 © Портал о дайвинге Shluz.Ru
Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник