Помогите с выбором крыла
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Аноним 07.11.2012 в 05:38.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Аноним 07.11.2012 в 05:38.
Выбираю новое крыло. Цель – рекреационный дайвинг. Очень нравится крыло Halcyon Eclipse своей особенной внутренней гармонией. Читаю о крыле halcion eclipse форум, отзывы diving-сайтов. Вроде бы все устраивает, но вес почему-то смущает. Хочу узнать точный вес всей системы вместе с алюминиевой и стальной спинкой, с адаптером под баллон.
Как запасной вариант держу Seacsub Icaro. Присмотрел объявление «продам бу компенсатор icaro tech». Ищу отзывы о нем, но все глухо, как будто я первый, кто собирается его использовать. Зато вес мне известен 2,7 кг. Отзовитесь все, кто юзал это крыло!
Я ищу в первую очередь такое крыло, которое было бы компактным, легким, удобным при перевозке, комфортным и управляемым под водой. Всем благодарен!
Скока весит Halcyon Eclipse можно приблизительно подсчитать. Ну, смотрите, стальная спина весом около 3 кг, алюминиевая около 1 кг, адаптер обычный под один баллон весит 1,5 кг, а утяжеленный потянет на 3. Плюс еще кольца, подвеска, 40-е крыло…
А вообще это очень уникальное крылышко, с нестандартной жесткой спинкой, которую нельзя поменять на другую в этом комплекте. Хотя вариант очень интересный, мне здесь нравится система подвески, позволяющей автоматически подтягивать ремни по фигуре))
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Дайвинг в современном мире очень популярное и довольно доступное увлечение, условно он подразделяется на обычный и технический. Определения последнего довольно расплывчаты и по некоторым параметрам многих можно причислить к техно-дайверам, хотя сами они об этом не подозревают. Понятие техно-дайвер появилось в США, им стали называть подводных пловцов, не нуждающихся в услугах гидов. Но в таком […]