Пустошка
Форумы › Подводная охота и Фридайвинг › Пустошка
В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Аноним 11.01.2012 в 12:32.
- АвторСообщения
- 11.01.2012 в 12:31 #44782
Расскажу вам как мы отлично отдохнули. В четверг ближе к вечеру забила или отпросившись с работы в пятничный день рванули в район Пустошки. Решено было выбрать место уже с утра, потому как сколько озер в пустошке мы знали лишь отчасти. Хорошо, что нам помог Акула, этакий местный старожил, он порекомендовал некоторые места получше и поперспективней. Кто ездил в Пустошку на рынок должен был обязательно проезжать около того места, где мы решили проводить охоту. Когда мы добрались до необходимого привала, была уже ночь, мы оставили палатки и другие мелочи и сразу же начали погружаться под воду. Плавали мы примерно часа три или четыре, но так никого и не поймали (тем более, что у меня нет опыта ночной охоты). Зато я набрел на двух громадных раков, но в этот момент как раз накрылся фонарь и пришлось мне выбираться на поверхность. После ночных посиделок у костра и сна, уже под утро приехала вторая партия людей из Москвы. Они и продолжили наш марафон, пока мы отходили от ночной охоты.
Всего за день охоты были пойманы около 25 щук небольшого размера, парочку линьков и прочей мелочевки. В целом охота в Пустошке удалась, но хотелось конечно большего. - 11.01.2012 в 12:31 #48165
Красавчик! Красиво все расписал, но упустил один момент. Какая же там отменная природа и практически не тронутая человеком. Красотища просто неописуемая. Одних только птиц и животных довольно много, аисты всякие, гуси дикие и лебеди, была даже белка и олень чуть под машину не угодил. Одним словом получились прекрасные фото. Пляж озера в пустошке отдельно запомнился, я бы хотел там провести свой отпуск.
- 11.01.2012 в 12:32 #48166