• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Grimag

  • Снаряжение
  • Фридайвинг
  • Подводный мир
  • Медицина
  • Подводная охота
  • Форум

Суфлирование компрессора АК-150МК

Форумы › Дайвинг › Суфлирование компрессора АК-150МК

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  Vladislav85 15.09.2012 в 20:10.

  • Автор
    Сообщения
  • 15.09.2012 в 20:00 #46928

    Pavel_Shirin
    Участник

    У меня есть авиационный компрессор к-150, точнее, его головка, маслонасос для ак 150 отсутствует. В том месте, где должен подсоединяться маслянный насос на компрессоре ак 150 предусмотрено несколько отверстий: для подачи масла, для отвода масла и суфлирование.
    Вопрос вот в чем: что такое суфлирование и для каких целей оно предназначено. Как оно связано с циркуляцией масел? Насколько я понимаю, суфлирование – удаление газов из масла.

  • 15.09.2012 в 20:03 #53088

    Vladislav85
    Участник

    Суфлирование – это непосредственно разгрузка картера и всех соединяемых с ним полостей от возможного повышение давления суфлирования в масляных полостях. Такое явление становится возможным за счет прорывающихся газов от повышения температуры в полости вместе с повышением давления. Благодаря суфлированию сальники валов работают в штатном режиме. Что означает суфлирование можно объяснить и на другом примере: это маслоотделяющее и пламягасащее устройство, которое обеспечивает соединение с атмосферным воздухом. Существуют сложные конструкции суфлирование, авиация например, когда в линию суфлирования входит вакуумный носос, который создает разряжение в картере. Во многих моторах, в том числе и в Жигулевских, суфлирование представляет собой шланг, идущий из картера к воздушному фильтру. Если этот шланг пережать, то масло начнет течь из всех уплотнений и сальников.

  • 15.09.2012 в 20:05 #53089

    Pavel_Shirin
    Участник

    Получается, что мне нужно суфлирующие отверстия на компрессоре соединить с атмосферой. А если точнее, то с соединенным с атмосферой масляным бачком. Так? Но какой масленый насос ставить на головку ак 150 мк?

  • 15.09.2012 в 20:06 #53090

    Аноним

    Интересно, а есть какие-нибудь импортные аналоги, наподобие как ак150мк компрессор?

  • 15.09.2012 в 20:10 #53091

    Vladislav85
    Участник

    Павел, лучше соедините эту полость с верхней полостью масляного бачка, который должен быть довольно большим, чем объем масла, так как возвратка будет пениться и соединяться с атмосферой в верхней точке бачка.

  • Автор
    Сообщения

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Вход / Регистрация

Искать в форумах
Войти
Войти
Зарегистрироваться Забыли пароль?
Последние ответы
  • Посоветуйте тату дайвера!
  • Компрессор К2 150 продаю
  • Хороший отель в Шарме для детей
  • Как спасти насос для рпп2?
  • Продам 8 новых совершенно Жилет Apeks Black Ice
Последние темы
  • куплю ssb-2010
  • Что такое баланс белого? Как его установить правильно?
  • Принадлежности для профессионального водолазного оборудования
  • продам вспышку Ikelite DS-160 (новая)
  • Ружьё Beuchat Mundial Elite 900
Случайная статья
Подледный экстрим

Безусловно, соревнования, завершившиеся недавно на якутской реке с дивным названием Амга, можно с уверенностью назвать супер - экстремальными! Участникам соревнований предстояло проплыть двенадцать метров подольдом, толщина которого, местами, превышала полтора метра. От спортсмена требовалось не только мастерски уметь ориентироваться (ведь нырнув в одну прорубь, спортсмен должен безошибочно вынырнуть в другой, ранее запланированной), а и поразить […]

Интересные места
Дахаб – жемчужина для фридайвинга
Реклама
Необходимо знать
Несколько советов начинающему дайверу
Поиск
2018 © Портал о дайвинге Shluz.Ru
Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник