Чувствительность клапана сброса
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 30.08.2012 в 18:59.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Форумы › Технический дайвинг › Чувствительность клапана сброса
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 30.08.2012 в 18:59.
Вопрос: Как влияет перегруз или недогруз на чувствительность клапана сброса сухаря?
Вот пример: Вчера ныряли командой на карьере. Задача: достичь дна (37м), побывать там около 5 мин и вернуться, выполнив необходимые остановки. Но получилось так, что я на обратном пути на 25 метрах почувствовал, что начал приобретать положительную плавучесть, но к этому моменту уже было пустое крыло, костюм был наполнен воздухом умеренно. Я пытался стравить воздух, клапан сухаря был открыт, я опустил ноги, приподнял левую руку. Воздух не выходил, и я продолжал всплывать, а костюм надувался. Спасибо моим бадди, мне удавалось на 9м держаться за дерево и отстаивать деку. Плавучесть была проверена перед выходом на берег, воздух из сухаря был стравлен. На поверхности определили, что клапан не заклинило, он нормально работает. И на берегу опытные ныряльцы сошлись во мнении недогруза, и решили, что я не умею управлять сухарем. Но раньше у меня такой проблемы никогда не было. В этом сухаре я совершил около 20 погружений, неужели действительно неопытный?
И еще вопрос: у разных производителей костюмов отличается чувствительность клапанов сброса или у всех одинакова?
у меня костюм Pinnacle Evolution 2
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Глава клуба Sea Baltik Константин Шокин в прошедшем году обнаружил на Балтийском дне обломки предположительно российского линейного судна "Москва", потерпевшего кораблекрушение у берегов Курляндии в 1758 году. В составе новой экспедиции оказалась ведущая русских новостей на 7 канале Светлана Гинтер. Светлана говорит, что для нее это путешествие стало незабываемой авантюрой, хоть она и любит риск […]