Skeyl
Ответы в темах
- АвторСообщения
-
Было дело, я работал в Выхино и учился в автошколе рядом. Хорошая ДОСААФовская автошкола, имеет свое здание и территорию, находится между Волгоградкой и Рязанкой, сейчас дайв клуб на Волгоградке открыли. Как там сейчас дела обстоят не знаю. Когда я там проходил обучение, то автошкола вела курсанта вплоть да экзамена ГАИ и сдавали мы на той же самой машине, на какой ездить учились.
-
И меня простите, если где-то что-то не так было! Я хоть и не верующий, но рад, что есть один день в году, когда можно перед всеми повиниться в надежде на прощение!
-
Наверное, стоит. Фильм делался клубом МГУ, он полностью соответствует хорошим старым традициям, в которых сняты многие фильмы про Антарктиду, типа Клуб кинопутешествий Сенкевича. В нем есть исторический экскурс, и так далее. Я скачал, мне понравился
-
Хмм…Я часто проезжаю мимо, и мне сюда ближе, чем до Москвы, я бы заезжал жабры промочить. А куда нырять-то? Особыми местами не славится Серпухов. Дайвинг там тоже не развит. А вообще, идейка не плоха…
-
По мне так это замечательная маска mega hydrooptix. Купить не бойся, в ней отлично все видно, на периферии нет искажений, в отличие от масок с линзами. Если эта hydro optix маска (цена вполне оправдана) подойдет тебе по зрению, то будешь доволен. Изобретатель сей маски — Джон Крэнхаус делал ее для близоруких людей.
-
Существуют специальные семинары обслуживания регуляторов. (сертификат выдается по окончании), которые проводят официальные диллеры, например, на обслуживание регуляторов Скубапро нужно учиться в Юнионе. Если на ДайвРайт, то в Аквапро, на Дакор — у дилеров Дакора…, Аквалунги учит обслуживать Александр Кашушин. Найди в сети сайты диллеров, которые научат тебя, как стать регулятором, запишись. Но при этом нужно иметь у себя всю документацию на регуляторы, съемники, оформить стенд для проверки, регулировки. Нужно быть в этом деле настоящим педантом и очень ответственным человеком, потому что ты будешь отвечать за безопасность клиентов.
-
А-А-А-А-А-А! Так это только для S-ки! теперь твое расстройство и мне передалось. Вот развели так развели… И кому это покупать, разве только для дочки…
-
Ну тогда это уже не клапан, а уринатор. Отзывы почитайте в сети о вариантах расположения клапанов поддува. На середину груди например бы я поставил клапан поддува, на левое плечо — регулируемый клапан сдува, а другой клапан сдува нерегулируемый — на левое предплечье.
-
Сам Юра по этому поводу говорит вот что: Сайт сейчас закрыт. Он стал популярным и дорогим. Юра хочет перейти на платный хостинг. Сейчас сколько стоит буржуйка его – он не тянет, сайт постоянно отключают. Наверное, придется рассовать его на 2-3 бесплатных хоста и он по-прежнему будет бесплатным.
-
Луаз- 967 — Армейский транспортер-амфибия ТПК, сегодня редкость. А ведь когда-то это была машина серийной модели, поставлявшаяся в войска.
Что такое ТПК? Расшифровка проста: Транспортер Переднего Края. То есть, такая многоцелевая машинка, которая может по бездорожью возить на передовую под огнем противника снаряды и патроны. А обратно — раненых или открученные прицелы от артиллерийских орудий. Если возникает необходимость на ней можно форсировать реку или пойти в разведку. А если поставить в нее пулемет или пусковую установку противотанковой ракеты, то можно и вражескую атаку помочь бойцам отбить. Выпускал это чудо на Луцкий автомобильный завод.
Несмотря на свои малые размеры, ЛуАЗ-967 способен выдерживать нагрузку в 400 кг, вместе с весом водителя, и тянуть прицеп в 300 кг веса. Понятно, что ТПК в свободной продаже не мог появиться даже чисто теоретически. Более того, вплоть до 80-х годов прошлого столетия про него почти ничего не писали. А уж как он ведет себя на воде или суше, толком неизвестно до сих пор. Лишь совсем недавно в интернете появилось видео транспортер переднего края луаз 1901 «геолог». Этот особый проект – ЛуАЗ-1901 «Геолог» так и остался не реализованным. Его называли эдаким «Супер-ТПК» с тремя ведущими осями и трехцилиндровым дизелем 3ДТН. Его выпуск планировал Харьковский завод им. Малышева. Но, засветившись на Киевском автосалоне SIA’1999 авто, похоже, окончательно кануло в Лету. У нового владельца автомобильного завода не нашлось ни желания, ни денег, чтобы продолжить выпуск этой прекрасной машины – мечты любого рыболова, охотника, и просто любителя экстремальных путешествий -
И не только тебя одного. И еще непонятно какая зелинка практичней окажется.
-
Фонарик jet-3 ultra pro ibs имеет высший стандарт водонепроницаемости корпуса IPX-8. По-моему, даже может использоваться как фонарь для лучения поздней ночью и сможет заменить специальный галогеновый фонарь для лучения, оснащенный двумя аккумуляторами. На jetbeam jet-iii pro i.b.s. цена, конечно, великовата…
-
То, что в Астрахани запретили подводную охоту – только себе хуже сделали, уменьшится поток людей, а потом упадут доходы баз от туристического бизнеса. А у нас в Центральном Федеральном округе вряд ли введут запрет, а если и введут, то что все будет безтолку. Они не могут справиться с браконьерами, которые ставят сети. А воевать с подвохами будет вообще бесполезно. Ведь сложно определить, что ты делаешь в воде. Просто плаваешь или занимаешься фридайвингом. И если у человека нет ружья в руках, то трудно за это наказать его. Кроме того, водоемов и озер у нас очень много.
А еще у нас нет запрета на пневматическое оружие и на огнестрельное оружие. Да, на ношение и хранение, выдаются лицензии, и поэтому у нас его можно перемещать в любое время в любом направлении, имея документ. Причем, независимо от сезона охоты.
Между прочим, в соседней Белоруссии в 3 или в 5 озерах официально охота разрешена. -
О каком Никоне вы ведете речь? О 80? Это новые цифровые зеркалки. Насколько я знаю, еще не делают пдводный бокс для зеркалки nikon, а предыдущие модели меня не устраивают по габаритам и весу. Комплектация Олимпуса очень привлекательна. Если не очень трудно, объясните свое мнение.
-
Скажите, а правда, что закат происходит заметно быстрее, чем в средней полосе России? Говорят, что на экваторе темное время суток наступает очень быстро.
- АвторСообщения